Создание фирменного стиля

Фирменный стиль представляет собой совокупность приемов (графических, цветовых, пластических, акустических, видео), которые обеспечивают единство всем изделиям фирмы и ее услугам, рекламным мероприятиям; улучшают запоминаемость и восприятие покупателями, партнерами, независимыми наблюдателями не только товаров фирмы, но и всей ее деятельности; а также позволяют противопоставлять свои товары и деятельность товарами и деятельности конкурентов. 


Обычно под фирменным стилем подразумевается комплекс графических и цветовых решений, выдержанных в едином стиле в продукции компании, рекламе и самое главное - в деловой документации (бланки, визитки, конверты и т.д.)

 

Разработка фирменного стиля, эффектного и запоминающегося дизайна логотипа – одни из первых, но при этом и самых важных шагов в создании и развитии Вашего бизнеса. Результатом этой непростой и кропотливой работы станет усиление бренда фирмы и повышения его узнаваемости среди потребителей.

 

Базовыми элементами фирменного стиля являются:

фирменный бланк компании;
визитные карточки (визитки);
папки для документов;
почтовые конверты.